Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мой сайт Суббота, 26.07.2025, 12:20
Приветствую Вас Гость | RSS
 
 
Главная » 2014 » Март » 25 » Коврик для дома луи вутон. Салоны автомобилей
17:58
Коврик для дома луи вутон. Салоны автомобилей

Дома Burberry и Louis Vuitton славятся своим незыблемым стилем. Первый бренд всегда можно узнать по шотландской бежевой клетке. Второй — по разноцветным фигуркам на черном и белом фоне. Взглянув на аксессуар, головной убор, сумку и даже флакон духов, можно безошибочно определить, какому лейблу он принадлежит. Но креативщикам модных домов этого оказалось мало…

Автомобильный haute couture

Ранее бренды Louis Vuitton и Burberry уже выпускали чехлы для сидений и рулей, рычага коробки передач, а также коврики. Однако в этом году Louis Vuitton и Burberry решили взяться за более масштабный проект и удачно осуществили его.

Креативщики обоих брендов разработали целостный дизайн для салонов нескольких машин, выполнив его в фирменном стиле. Луиса Гисперта, знаменитого нью-йоркского фотографа, очень впечатлили данные работы. Поэтому фотохудожник сделал сессию модных авто.

Любовь к авто Луиса Гисперта

Еще в 2008 году Луис Гисперт начал новый фотопроект – художник снимал салоны автомобилей, вертолетов и самолетов, а затем печатал фотографии в полную величину. Масштабность давала потрясающий эффект – зритель, глядя на фото, мог почувствовать себя водителем или пилотом запечатленной техники.

Свою новую выставку Луис Гисперт планирует провести в галерее Мэри Бун. На суд публики фотограф представит снимок Cadillac Escalade, над салоном которого трудился всемирно известный художник Такаши Мураками, уже давно сотрудничающий с брендом Louis Vuitton. Интерьер выполнен в травянисто-зеленом цвете. Сидения, панель приборов и клаксон руля обтянуты темно-зеленой кожей исписанной названием бренда.

Также Луис Гисперт презентует фото салона BMW в стиле Burberry. Нежный бежевый фон и фирменная клетка отлично сочетаются с деревянными панелями.

Также выставку дополнят работы с изображением бархатисто-синего интерьера от Fendi и розово-бордового кожаного салона от Gucci. И еще многих других брендов, имена которых пока не разглашаются.

Интересной деталью всех фотографий являются пейзажи за окнами автомобилей, которые как нельзя лучше сочетаются с цветовыми решениями интерьеров. Авто Burberry путешествует где-то среди песчаных дюн, кадиллак Louis Vuitton направляется к озеру, затаившемуся среди зеленых гор, а машина Gucci мчится по заснеженным просторам.

Все это – обман

Луис Гисперт назвал новую выставку Decepcion, что в переводе с испанского означает «обман». Вполне подходящий слоган, ведь в массовое производство машины с брендовыми салонами не поступят. Однако приверженцы модных домов будут рады обмануться, получив возможность хотя бы посмотреть на авто своей мечты. Перфоманс шоу Decepcion намечен на 8 сентября 2011 года в Mary Boone Gallery.



Источник: luxlux.net
Просмотров: 212 | Добавил: yought | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz